Для оформления заказа Вам необходимо:

  • выбрать на сайте интересующие блюда;
  • добавить в корзину необходимое количество;
  • заполнить поля на странице оформления заказа.

После получения заявки для уточнения деталей по заказу в течение 5 минут по указанному номеру телефона с Вами свяжется наш администратор. С ним Вы можете скорректировать заказ и его стоимость, обсудить время доставки и другие условия. Если в течение 5 минут Вам не позвонили, значит по каким-то причинам Ваш заказ до нас не дошёл или количество активных заказов превысило возможности службы доставки. В таком случае просим Вас для уточнения состояния заказа позвонить по телефону +7 (843) 296-66-59.

Время приёма заказов

  • Ежедневно с 10:00 до 23:30 часов. ул.Пушкина,29 литер.А.
  • Или приехать к нам в наше кафе.
  • Возможно оформить предзаказ к определённому времени.

Стоимость доставки

Стоимость платной доставки составляет 150 рублей. Стоимость доставки может повыситься, в зависимости от удалённости адреса доставки.

Бесплатная доставка осуществляется для заказов на сумму от 800 рублей. Данная сумма может увеличиться, в зависимости от удалённости адреса доставки.

Форма оплаты

Наличными или банковской картой, онлайн оплата.

Место

Доставка осуществляется в Вахитовский и Приволжский районы. Доставку в удалённые зоны, а также нестандартные заказы, можно обсудить по телефону с операторами.

Сроки

Конкретный срок доставки определяется с учётом удалённости клиента, дорожной ситуации, погодных условий и других обстоятельств, и сообщается оператором при приёме заказа. Превышение установленного срока доставки возможно ввиду обстоятельств непреодолимой силы.

Если клиент отсутствует в назначенное время по адресу доставки, курьер ожидает клиента в течение 10 минут.

Если заказ не выполнен исполнителем в течение указанного при оформлении заказа срока, клиент должен сообщить об этом по телефону службы доставки +7 (843) 296-66-59 оператору не позднее 24 часов после истечения срока доставки заказа.

Возврат заказа и денежных средств

Условия и порядок возврата/отмены заказа потребителем в сфере оказания услуг общественного питания урегулированы Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и разработанными в соответствии с ним Правилами оказания услуг общественного питания, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. N 1036.

Отказ от услуг

В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую продукцию не производится.

Возврат продукции ненадлежащего качества

В случае, если клиент обнаружит, что ему передана продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить продукцию ненадлежащего качества исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены продукции ненадлежащего качества. При этом стоимость продукции возвращается клиенту в течение 7 дней с момента получения исполнителем заявления клиента.

X
#spu-6051